Public relations

Public Relations

Мы оказываем услуги по продвижению брендов, персон, проектов и инициатив в деловых и тематических СМИ. Также в нашей компетенции антикризисный и судебный PR. В данных направлениях, решения, которые мы можем предложить клиенту, всегда индивидуальны, но мы хотим рассказать об общих принципах, которыми мы руководствуемся при работе в сфере Public Relations.

Хорошая реклама в любой сфере деятельности способствует развитию вашего бизнеса и увеличению продаж. В области PR, мы всегда строим свою работу по двум основным направлениям: размещение бесплатных и размещение платных публикаций в СМИ. При этом, независимо от поставленной перед нами задачи, мы всегда погружаемся в бизнес клиентов, помогаем налаживать отношения с журналистами и их читателями, обыгрывая любую ситуацию так, чтобы все работало на достижение поставленных целей.

Взаимодействие со СМИ

Работа с информационными поводами клиента позволяет компании заинтересовать журналистов и получить упоминания в СМИ.

Подготовка качественного пресс-релиза, его рассылка по базе изданий и анализ обратной связи дает возможность PR-специалистам понять, как журналисты реагируют на полученную информацию и добиться максимального освещения информационного повода.

Продвижение брендов и персон

Продвижение личного бренда возможно за счет повышение уровня экспертности персоны. Журналисты всегда заинтересованы в содержательных и актуальных экспертных комментариях, которые легко преобразовываются в публикации в авторитетных СМИ.

Международный маркетинг

Мы работаем не только с российскими, но также с иностранными СМИ. Мы постоянно расширяем базу иностранных изданий и реализуем PR и маркетинговые компании, в том числе, за рубежом.

Судебный и антикризисный PR

Мы обладаем более чем 10-ти летним опытом журналистского и PR сопровождения судебных процессов и проведения журналистских расследований. Также мы работаем в направлении антикризисного PR, нейтрализуя эффект публикации компрометирующих материалов в отношении наших клиентов.

Платные публикации

Размещение платных статей – это еще одно направление маркетинга и PR. Такие материалы помогают верно расставить акценты при подаче информации о проекте, рассказать некоторые факты, которые не заинтересуют бесплатных журналистов, создать ажиотаж вокруг бренда. 

Взаимодействие с агентством в данном случае позволяет получить максимально выгодны условия публикации, бонусы и дополнительные услуги от издания.